Спам-робот может, в случае надобности, атаковать один и тот же ресурс до 100 тысяч раз в день, — пытаясь замусоривать форумы или создавать почтовые аккаунты для рассылки спама.
Сообщений: 31 Город: Москва Страна: Россия На форуме с 18.07.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
17.07.2008, 20:31. Пользуюсь сотовой связью МТС (Беларусь). Захотелось мне сменить свой тарифный план через Интернет-помощника. Полчаса попыток приводили только к одному результату: "Произошел технический сбой". Решил позвонить в справочную службу МТСа и узнать, когда устранят сбой.
Каждый звонок в справку по 0890 давал возможность три раза нажимать на клавишу "0" — соединение с оператором. Один звонок занимал менее минуты, то есть в минуту в среднем происходило три попытки выйти на оператора. Дозвон осуществлялся практически беспрерывно. Всего было около 150 попыток выйти на оператора. Каждый раз оказывалось, что все операторы заняты и надо перезвонить позже.
Когда села батарея в одном телефоне, перешел на дозвон с другого... Вся процедура дозвона заняла "всего лишь" чуть менее одного часа. Было и "везение" — четыре раза меня ставили в очередь ожидания соединения с оператором, при этом называлось время ожидания 1 минута 40 секунд, 1 минута, 1 минута 20 секунд и 1 минута 40 секунд. Но каждый раз проходило около пяти минут ожидания и МТС автоматически разрывал соединение...
Когда наконец почти через час я дозвонился, то узнал от девушки-оператора, что она не знает, когда заработает смена тарифного плана через Интернет-помощника. Но я не считаю, что зря потратил время, зато я теперь знаю, сколько требуется времени для того, чтобы дозвониться до справочной службы МТС.
Сообщений: 25 Город: Минск Страна: Беларусь На форуме с 10.03.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
У меня вот вызывает возмущение когда на праздники отправляешь СМСки, то деньги довольно быстро со счета снимаются. Тут техника у МТС работает исправно. Еще СМСка не доставлена, а деньги уже сняты. И что при этом интересно на 2 СМСки мне примерно через два часа пришел отчет что они не доставлены, а деньги за них МТС взяло. Спрашивается за что взяло?
Сообщений: 17 Город: Москва Страна: Россия На форуме с 06.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
А мне сегодня, 8 марта телефон писал через несколько часов после отправки смс-ок: "Сбой системы: Истекло время ожидания." Деньги со счета, по моему тоже сняли.
Сообщений: 31 Город: Москва Страна: Россия На форуме с 18.07.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Прошло более двух лет с моего вышеупомянутого поста, а в справочной службе МТС-Беларусь ничего не меняется. В этой косной организации по-прежнему проявляют неуважение к своим клиентам. Даже не глядя на конкуренцию на рынке. Даже не глядя на многомиллионную прибыль, получаемую этой компанией и вполне позволяющую организовать нормальную справку для пользователей.
Вот и сегодня мне понадобилось позвонить в эту службу. Уже полчаса пытаюсь пробиться, а в ответ слышу одно и то же: "Все специалисты заняты...". Хочется спросить чем заняты? Может тем, что показывают американских фильмах в кадрах про их колл-центры?
МТС-Беларусь на словах декларирует одно, а на практике мы видим другое. Стыдно, господа! Хотя, какой может быть стыд в мире капитала?!
Величайшее благодеяние, которое Вы можете сделать другим, – это не просто поделиться своими богатствами, но показать им, как они сами могли бы разбогатеть.
(Бенджамин Дизраэли)
Случайный анекдот
Говорят, когда компьютер сгорает, перед взором микропроцессора за долю секунды проносятся все операции, которые он когда-либо совершил...