Сообщений: 25 Город: Минск Страна: Беларусь На форуме с 10.03.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Интересует такая инфа. Почитал про словари на странице с описанием - в даунлоуде. А как понять, чем отличаются обработанные словари от необработанных? описания мало.
Сообщений: 106 Город: Россия Страна: Россия На форуме с 04.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Подробная информация об изменениях в "обработанном" словаре содержится в файле аннотации или в файле Readme (эти оба файла практически одинаковы и паролем не закрыты).
Кроме того, учитывая, что в архиве есть файл в формате DSL, вы можете легко сравнить его внутреннее содержание с "необработанным" файлом - визуально или, например, при помощи программы Beyond Compare, и увидеть разницу.
Иногда разницу можно увидеть даже на примере находящихся в архиве образцов карточек (папка "Clipart").
Сообщений: 106 Город: Россия Страна: Россия На форуме с 04.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Версий 2.0 много по той причине, что многие обрабатываемые словари или вообще не имеют номера версии (и тогда мы считаем, что это версия 1.0), или имеют версию 1.0.
Кстати, если новая такая версия словаря имеет версию 2.0, то была значительная обработка кода словаря, а если 1.1 - то умеренная.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы всё равно, что искать и очаровательную, и скромную жену. По-видимому, следует остановиться на чем-то одном из двух.
Случайный анекдот
Московский институт электронной техники... Идет занятие на военной кафедре. Майор рассказывает о ТТХ некоего комплекса:
— Товарищи студенты, в состав комплекса входит то-то и то-то, вся аппаратура комплекса потребляет 3 кВт, в состав
комплекса также входит электростанция, предназначенная для его питания, мощностью 2 кВт ...
Ехидный студент:
— Как же так, электростанция 2 кВт, а аппаратура потребляет 3 кВт? Нестыковочка.
Майор:
— Да (задумчиво так)... действительно... ничего, я разберусь и доложу вам на следующем занятии.
...
Следующее занятие. Ехидный студент оказался еще и злопамятным:
— Товарищ майор, так как же насчет аппаратуры комплекса?
Майор (бодро):
— Да, товарищи студенты, я разобрался — всё очень просто: там стоит усилитель мощности...