Интересный факт |
Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви. |
|
|
|
Секс с крокодилом в стразах |
- Конечно, мы осознаем, что это такого рода эпатаж. Однако приоритетом для студии всегда была бизнес-составляющая. И выпуская новую коллекцию, мы не забываем о ней. Я бы назвал это не просто эпатажем. Это бизнес-эпатаж.
Так или почти так объяснял мне концепцию ультрамодных сумок "Секс" креативный директор студии дизайна ЦЭТИС Евгений Якушев.
Это та самая студия, которая является партнером регистратора REG.ru и делала сайт Координационному центру национального домена сети Интернет.
И это тот самый ЦЭТИС, который недавно стал притчей во языцех, так как попытался зарегистрировать в пока существующей только на бумаге кириллической зоне .рф домен "секс.рф" и много других интересных названий.
Чтобы заявку формально одобрили, необходимо свидетельство о регистрации товарного знака. У ЦЭТИС право на знак "СЕКС" было — в Роспатенте "сексом" считается товар, относящийся к одной из следующих категорий: "сумки женские; сумки пляжные; сумки спортивные; сумки туристские; чемоданы; чемоданы плоские; чемоданы плоские для документов". Про секс вместе с сумками не написал только ленивый, про практику регистрации домена с целью дальнейшей перепродажи — тоже.
Если бы регистрацию не остановили, ЦЭТИС бы всех переиграл. Сейчас он предпринял вторую попытку. Пока мы разговаривали с Евгением по телефону, я косился на пресс-релиз: "Студия ЦЭТИС запустила линию ультрамодных аксессуаров СЕКС". И правда - сумки.
Релиз следовало бы раздергать на цитаты. Лично мне больше всего нравится в нем следующий пассаж: "СЕКС не разочарует поклонников творчества студии, уже знакомых с fashion – концепциями ЦЭТИС". Неплохо звучит и перечисление материалов. "Озорные дамские сумочки" и "ремни, сдерживающие безумное желание" изготавливают из крокодиловой кожи, кожи питона и кобры, овечьей шерсти со вставками ценных пород дерева, инкрустируют стразами Swarovski и дополняют драгоценными камнями.
Разговор по телефону напомнил мне партию в покер — на полном серьезе обсуждается фотосет новой коллекции и без улыбки даются намеки на грандиозные планы. Судя по базе Роспатента, в планы входят духи "Сонник", настольная игра "Недвижимость", связанный со звукозаписью бренд "Сантехника", петарды "Рублевка", а также алкогольные напитки под завлекательными названиями "Коттедж", "Хостинг" и "Знакомства". Водки "Буратино" со слоганом "Почувствуй себя дровами" вроде бы не планируется.
В отличие от РФ-нета, Рунет — он понятный, как песня акына. Что напишешь в адресной строке, то и вылезет. Наберешь sex.ru - и читай, а, вернее, смотри во все глаза. Наберешь sonnik.ru - и можно засыпать. В новой доменной зоне все может измениться.
Впрочем, сейчас реестр заявок уничтожен, так что в нем секса нет. Регистрация начнется заново — уже по новым правилам. ЦЭТИС попытается эпатировать специальную комиссию по регистрации своим крокодилом со стразами и вставками из ценных пород дерева, а я — я буду ждать новых пресс-релизов.
Как говорил Леонид Барац в "Дне радио":
- А вы тут все ма-ла-цы-ы!
Lenta.ru, 02.12.2009
Александр Амзин |
admin 11.01.2010 17:57 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
( Екк. 5:5)
|
|
|
Случайный анекдот |
Ждете важного звонка и никак не можете дождаться? Положите сотовый в самый дальний карман, идите в ванную и намыльте руки... |
|
|
Счетчики
|
|
|
|