Использовать изображение пасхального символа — красного яйца — в коммерческих целях аморально
Прислал superadmin 03.04.2008 22:57
Адвокат Надежда Будник назвала "аморальным" использование изображения красного яйца — пасхального символа — в товарном знаке компании "Мобильные ТелеСистемы". Об этом она заявила 3 апреля в Минске на заседании апелляционного совета Национального центра интеллектуальной собственности, где продолжается слушание заявления авторов художественных произведений "Яйцеквадраты", известных деятелей белорусской культуры — поэта Алеся Рязанова и художника Виктора Марковца.
Продолжение новости:
Адвокат Надежда Будник назвала "аморальным" использование изображения красного яйца — пасхального символа — в товарном знаке компании "Мобильные ТелеСистемы". Об этом она заявила 3 апреля в Минске на заседании апелляционного совета Национального центра интеллектуальной собственности, где продолжается слушание заявления авторов художественных произведений "Яйцеквадраты", известных деятелей белорусской культуры — поэта Алеся Рязанова и художника Виктора Марковца.

По словам Н.Будник, являющейся представителем В.Марковца, товарный знак "вводит потребителя в заблуждение, ибо яйцо ни у кого не ассоциируется со связью". Как отметила адвокат, владелец товарного знака не может доказать факт его создания вследствие отсутствия подписей в акте приемки работ по изготовлению бренда, а также банковских платежных документов по оплате дизайнерских услуг.

Патентный поверенный Республики Беларусь Юлия Климбовская предложила признать недействительной регистрацию товарного знака, поскольку сопоставительный детальный и независимый анализ общих признаков "Яйцеквадратов" и бренда показал, что "зарегистрированный товарный знак в целом воспроизводит произведение В.Марковца и А.Рязанова".

По материалам tut.by