Microsoft скроет свой провал за дорогой рекламой
Прислал admin 08.09.2008 23:49
Корпорация Microsoft разворачивает крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку своей не оправдавшей ожидания операционной системы Windows Vista, пишет Компьюлента со ссылкой на Reuters.
Продолжение новости:
Платформа Windows Vista поступила в широкую продажу в начале прошлого года. На сегодняшний день Microsoft реализовала больше 180 миллионов копий лицензий на эту ОС, однако многие корпоративные и домашние пользователи продолжают работать с Windows ХР.

Операционная система Windows Vista подверглась резкой критике за слишком высокие требования к аппаратным ресурсам компьютера и сложность использования. Рекламная кампания как раз и нацелена на то, чтобы развеять подобное мнение у потребителей.

В рамках крупномасштабной рекламной акции будут демонстрироваться ролики с участием основателя Microsoft Билла Гейтса и комика Джерри Сейнфилда. Кроме того, в сотнях магазинов сетей Best Buy и Circuit City появятся специалисты, разъясняющие потребителям достоинства Windows Vista и рассказывающие о возможностях операционной системы. На рекламную кампанию будут потрачены в общей сложности 300 миллионов долларов.

Напомним, операционная система Windows Vista была признана главной неудачей компьютерного 2007 года, тогда даже корпорация Microsoft признала ее безусловный провал.

Некоторые специалисты все же полагают, что время программной платформы Windows Vista еще не пришло. Аналитики Gartner прогнозируют, что к концу следующего года операционная система будет установлена на 49% персональных компьютеров во всем мире. Что касается Windows ХР, то доля этой ОС к тому времени сократится до 44%.

Анжела ЯБЛОНСКАЯ