Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви.
Сообщений: 79 Страна: Беларусь На форуме с 16.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Если вы имеете в виду электронную, то регулярно — 2-3 раза в месяц выходят выпуски рассылки с новыми и обновленными терминами, а если бумажную, то сказать тяжело. Здесь всё зависит от раскупаемости предыдущего тиража, от планов редакции, от состояния кризиса в экономике и пр. Я думаю, в лучшем случае, новая книга выйдет не раньше 2010 года.
Сообщений: 79 Страна: Беларусь На форуме с 16.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Ирина 06 июля 2011 года:
Игорь!
Ваши рассылки очень нужны, но, на мой взгляд, не в форме скриншотов, хотя я понимаю, что для Вас это более удобная форма.
С одной стороны - это наглядно, с другой - невозможно скопировать и занести в свой компьютер интересующий термин.
Если Вы сочтете мое пожелание аргументированным, пожалуйста, переведите рассылку в прежний вид.
===== Мостицкий, 10 июля 2011 года:
Добрый день, Ирина!
Спасибо за Ваше сообщение.
С одной стороны, я согласен с Вами.
Но с другой стороны, я хочу показать удобство и возможности словаря в формате ABBYY Ligvo.
Вся рассылка за 10 лет содержит не более 5 тысяч "карточек" (многие из которых не раз уже переделывались), в то время как словарь содержит более 18 тысяч карточек (и он с обновленными данными).
Стоимость получения словаря (а его можно подключать под Lingvo, GoldenDict и пр. оболочки) составляет (для переводчика) не более стоимости перевода 1-2 страниц текста. Согласитесь, что гораздо удобнее искать в уже готовом большом словаре, а не собирать термины из разных выпусков рассылки. Тем более, что словарь постоянно обновляется и те, кто оплатил его, скачивают обновления бесплатно.
Если я вас не убедил, то хочу сказать, что рассылка в виде скриншотов выйдет еще несколько раз (не обязательно это будет подряд), а далее будет идти по-прежнему в текстовом виде.
Буду рад услышать Ваши дальнейшие пожелания.
Для оперативности получения ответа желательно писать мне по электронному адресу, указанному на сайте в разделе "Контакт" (server@1*****.ru).
С уважением,
И. Мостицкий
=====
Ирина 11 июля 2011 года:
Уважаемый Игорь Леонтьевич!
Полностью согласна с Вами, что с большим словарем гораздо продуктивнее работать, чем с "выжимками" из него. По крайней мере, в нем можно найти перевод терминов соответствующих профессиональной тематике. И, насколько я понимаю, приобретение словаря необходимо тем, кто занимается профессионально переводами технической литературы. Я не отношусь к этой категории.
Вынуждена признать, что эта рассылка скорее презназначена для тех, кто переводит технические статьи (возможно, для себя), т.к., на мой взгляд, профессиональные переводчики приобрели бы словари.
Меня, как непрофессионала, больше интересуют некоторые компьютерные термины и/или фразы используемые при общении, которые иногда появляются в Вашей рассылке.
Не могу сказать, что я не читаю ее полностью. Читаю. И с большим интересом.
В рассылке приведены примеры, даны интересные подробности, и это расширяет кругозор.
Мне очень не хочется, чтобы мое послание хоть как-то задело Вас, как профессионала, как человека неформально подходящего к составлению рассылки, а старающегося, чтобы Ваша работа была интересна тем, кто ее получает.
Могу сказать, ИМХО, что Вы это добились.
Желаю, чтобы составляемые Вами рассылки были такими же
интересными и познавательными, как были до сих пор.
Удачи. Во всех сферах Вашей жизни.
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны: Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость.
Случайный анекдот
— Пап, а пап! Купи мне новый винчестер, а то старый загнулся...
— А волшебное слово?
— Ну, родители, и тут паролей понаставили!