Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.
Сообщений: 25 Город: Минск Страна: Беларусь На форуме с 10.03.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Интересует такая инфа. Почитал про словари на странице с описанием - в даунлоуде. А как понять, чем отличаются обработанные словари от необработанных? описания мало.
Сообщений: 106 Город: Россия Страна: Россия На форуме с 04.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Подробная информация об изменениях в "обработанном" словаре содержится в файле аннотации или в файле Readme (эти оба файла практически одинаковы и паролем не закрыты).
Кроме того, учитывая, что в архиве есть файл в формате DSL, вы можете легко сравнить его внутреннее содержание с "необработанным" файлом - визуально или, например, при помощи программы Beyond Compare, и увидеть разницу.
Иногда разницу можно увидеть даже на примере находящихся в архиве образцов карточек (папка "Clipart").
Сообщений: 106 Город: Россия Страна: Россия На форуме с 04.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Версий 2.0 много по той причине, что многие обрабатываемые словари или вообще не имеют номера версии (и тогда мы считаем, что это версия 1.0), или имеют версию 1.0.
Кстати, если новая такая версия словаря имеет версию 2.0, то была значительная обработка кода словаря, а если 1.1 - то умеренная.
При проектировании локальной сети клиента важную роль играет ГРАМОТНАЯ РАЗВОДКА.
Случайный анекдот
Уборщица в туалете офиса повесила объявление:
«Господа! Убедительная просьба быть точнее! Иначе буду мыть чашки той же тряпкой, что и унитаз!
Менеджер по экологии офиса».