Интересный факт |
Свой голос в записи кажется нам совсем другим, чем в то время, когда мы говорим. Дело в том, что в ушную улитку — часть внутреннего уха, ответственного за звуковое восприятие — звук может попадать двумя путями. Внешний путь — через слуховой канал, барабанную перепонку и среднее ухо, а внутренний — непосредственно через ткани головы, которые усиливают низкие частоты голоса. Таким образом, в момент говорения мы воспринимаем свой голос как комбинацию внешнего и внутреннего звука, а во время прослушивания записи задействован только наружный канал. Кстати, в редких случаях из-за порока внутреннего уха его чувствительность настолько повышена, что человек постоянно слышит звук своего дыхания и даже звук вращения глазных яблок. |
|
|
|
Вспомнить всё |
Обычному человеку почти невозможно полностью «вычистить» свой мобильный телефон. В отличие от персонального компьютера, обладающего открытой архитектурой, мобильный телефон — это «закрытая книга». «У нас ушел год на то, чтобы договориться с Nokia о получении информации, которая теперь позволяет нам очищать телефоны, — сообщил изданию Джон Годфри, директор компании, занимающейся утилизацией телефонов. — И с каждым производителем приходится договариваться отдельно».
Каждые полгода в одних только лондонских такси пассажиры забывают 63 тысячи мобильных телефонов и 6 тысяч карманных компьютеров. В аэропорту Хитроу каждый день находят 10 телефонов, причем в каждом четвертом не установлена защита. Более того, по закону, информацию на подобных устройствах обязан оберегать владелец — читать сведения не запрещается.
Очень малая часть населения пытается защитить свои телефоны и компьютеры на случай утери или кражи, подчеркивает The Guardian. Между тем, в последние годы появилось множество новых устройств, способных хранить большие объемы информации, а в будущем планируется сделать телефон универсальным платежным устройством, совместив его с кредитными картами.
По словам Джона Годфри, следует просвещать граждан о том, какие опасности сопряжены с хранением личной информации в мобильных устройствах. Исследователи выяснили, что в 7% телефонов информации достаточно, чтобы выдать себя за владельца, а еще 7% устройств дали бы злоумышленникам возможность провернуть корпоративное мошенничество. 27% исследованных карманных компьютеров содержали информацию компании, а 16% — персональные данные.
В среднем человек пользуется личным телефоном один год, а корпоративным — два года. «Средний срок жизни мобильного устройства лишь немногим дольше, чем у бабочки, — отмечает доктор Энди Джонс, глава исследовательского управления компании BT по информационной безопасности. — А когда с ним расстаются, то обычно считают, что устройство не имеет реального значения для организации. Когда их эффективная жизнь заканчивается, никто обычно не задумывается о сведениях, которые могут в них сохраняться».
Большинство людей убирает старые телефоны в ящик и хранит дома, пока не передаст их какой-нибудь благотворительной организации, рассказывает газета. Те, в свою очередь, продают устройства компаниям по утилизации. Большую часть телефонов перекупщики отправляют в Африку и Азию, где постоянно набирает обороты кража личной информации. Вам известно, где сейчас ваш прошлый телефон? И удалось ли вычистить его, прежде чем выкинуть?
Андрей РУБЛЕВ |
Mostitsky 02.10.2008 23:32 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Алкоголь воздействует на организм неоднозначно: ум притупляется, а тупость обостряется.
Ю. Кучура |
|
|
Случайный анекдот |
— Алло, это квартира Иванова Степана Петровича?
— Нет, это квартира Розенштульца Исаака Соломоновича...
— Это 555-15-15?
— Нет, это 555-15-16...
— Вот это да! Ошибка в седьмом знаке, а какой ПОТРЯСАЮЩИЙ эффект!!!
|
|
|
Счетчики
|
|
|
|