Знаменитые лондонские красные телефонные будки используются прохожими всё реже и реже. Один из проектов, как снова сделать их функциональными, называется Solarbox. Будку красят в зелёный цвет, а на крышу устанавливают солнечную панель, и за счёт вырабатываемой ею энергии любой желающий может подзарядить своё мобильное устройство. Обслуживание таких будок окупается за счёт показываемой внутри них рекламы.
Сообщений: 31 Город: Москва Страна: Россия На форуме с 18.07.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
17.07.2008, 20:31. Пользуюсь сотовой связью МТС (Беларусь). Захотелось мне сменить свой тарифный план через Интернет-помощника. Полчаса попыток приводили только к одному результату: "Произошел технический сбой". Решил позвонить в справочную службу МТСа и узнать, когда устранят сбой.
Каждый звонок в справку по 0890 давал возможность три раза нажимать на клавишу "0" — соединение с оператором. Один звонок занимал менее минуты, то есть в минуту в среднем происходило три попытки выйти на оператора. Дозвон осуществлялся практически беспрерывно. Всего было около 150 попыток выйти на оператора. Каждый раз оказывалось, что все операторы заняты и надо перезвонить позже.
Когда села батарея в одном телефоне, перешел на дозвон с другого... Вся процедура дозвона заняла "всего лишь" чуть менее одного часа. Было и "везение" — четыре раза меня ставили в очередь ожидания соединения с оператором, при этом называлось время ожидания 1 минута 40 секунд, 1 минута, 1 минута 20 секунд и 1 минута 40 секунд. Но каждый раз проходило около пяти минут ожидания и МТС автоматически разрывал соединение...
Когда наконец почти через час я дозвонился, то узнал от девушки-оператора, что она не знает, когда заработает смена тарифного плана через Интернет-помощника. Но я не считаю, что зря потратил время, зато я теперь знаю, сколько требуется времени для того, чтобы дозвониться до справочной службы МТС.
Сообщений: 25 Город: Минск Страна: Беларусь На форуме с 10.03.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
У меня вот вызывает возмущение когда на праздники отправляешь СМСки, то деньги довольно быстро со счета снимаются. Тут техника у МТС работает исправно. Еще СМСка не доставлена, а деньги уже сняты. И что при этом интересно на 2 СМСки мне примерно через два часа пришел отчет что они не доставлены, а деньги за них МТС взяло. Спрашивается за что взяло?
Сообщений: 17 Город: Москва Страна: Россия На форуме с 06.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
А мне сегодня, 8 марта телефон писал через несколько часов после отправки смс-ок: "Сбой системы: Истекло время ожидания." Деньги со счета, по моему тоже сняли.
Сообщений: 31 Город: Москва Страна: Россия На форуме с 18.07.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Прошло более двух лет с моего вышеупомянутого поста, а в справочной службе МТС-Беларусь ничего не меняется. В этой косной организации по-прежнему проявляют неуважение к своим клиентам. Даже не глядя на конкуренцию на рынке. Даже не глядя на многомиллионную прибыль, получаемую этой компанией и вполне позволяющую организовать нормальную справку для пользователей.
Вот и сегодня мне понадобилось позвонить в эту службу. Уже полчаса пытаюсь пробиться, а в ответ слышу одно и то же: "Все специалисты заняты...". Хочется спросить чем заняты? Может тем, что показывают американских фильмах в кадрах про их колл-центры?
МТС-Беларусь на словах декларирует одно, а на практике мы видим другое. Стыдно, господа! Хотя, какой может быть стыд в мире капитала?!
Величайшее благодеяние, которое Вы можете сделать другим, – это не просто поделиться своими богатствами, но показать им, как они сами могли бы разбогатеть.
(Бенджамин Дизраэли)
Случайный анекдот
Врачи обследуют призывника.
— Что с рукой?
— Кровь из пальца брали.
— А почему рука в гипсе?
— А я не давал...