Интересный факт |
В здании часовни Мавзолея в Гамильтоне (Ланкашир, Англия) самое длинное в мире эхо. Оно длится 15 секунд. |
|
|
|
Правила мобильного этикета |
Современные пользователи мобильных телефонов уверены в том, что прекрасно знакомы с мобильным этикетом, однако на деле оказывается иначе. Агентство Reuters составило краткий свод правил, которому стоит следовать, чтобы не прослыть хамом или попросту невежливым человеком. Некоторые из них кажутся очевидными, однако и о них нередко забывают.
Уважайте людей, находящихся рядом. Если вы общаетесь с кем-то лично, все свое внимание отдавайте собеседнику. Старайтесь не писать SMS и не отвечать на звонки без особой необходимости. Если звонок важен, обязательно извинитесь и спросите разрешения отвлечься на то, чтобы поднять трубку.
Не кричите. Исследования показали, что человек, общаясь по телефону, говорит в три раза громче, чем при общении вживую. Следите за тем, как громко вы говорите в трубку. Также избегайте споров по мобильнику. Окружающим часто неинтересна информация о сложностях в вашей жизни, кроме того, они не слышат вашего собеседника, до них доносятся только ваши вопли. Следите за словами, которые вы употребляете.
При встрече за обедом (деловым или дружеским) не кладите мобильник на стол. Также помните, что никто не желает стать «третьим лишним», если вы решите поговорить по телефону, или наблюдать, как вы набираете SMS.
Не игнорируйте «свободные от мобильных устройств зоны» — театры, кинотеатры, библиотеки и т. д. Если вы стоите в очереди, не заставляйте других ждать, пока вы завершите разговор по мобильному телефону. Уступите очередь.
Не используйте мобильник за рулем.
Уважайте окружающих. Если вам необходимо поговорить на виду у всех, постарайтесь держать дистанцию как минимум в три метра.
Данный свод правил можно дополнять. Кроме того, правила общения могут варьироваться в разных странах — об этом стоит помнить тем, кто много путешествует.
Ян Альшевский
onliner.by
23.07.2013 |
Опубликовал admin
23.07.2013 19:25 ·
0 комментариев ·
20045 прочтений ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Настоящий программист никогда не ставит комментариев.
То, что писалось с трудом, должно пониматься с трудом. |
|
|
Случайный анекдот |
90% причин поломки компьютера сидят напротив него. |
|
|
Счетчики
|
|
|
|