Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин придумывали название новой поисковой системы, они захотели выразить в нём огромное количество информации, которое система способна обрабатывать. Их коллега предложил слово «гугол» — так в математике называется число из единицы со ста последующими нулями. Тут же он проверил доменное имя на занятость и, обнаружив, что оно свободно, зарегистрировал. Причём в написании слова он сделал ошибку: вместо правильного ‘googol.com’ ввёл ‘google.com’, но Ларри свежеизобретённое слово понравилось и утвердилось в качестве названия.
Сообщений: 25 Город: Минск Страна: Беларусь На форуме с 10.03.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Интересует такая инфа. Почитал про словари на странице с описанием - в даунлоуде. А как понять, чем отличаются обработанные словари от необработанных? описания мало.
Сообщений: 106 Город: Россия Страна: Россия На форуме с 04.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Подробная информация об изменениях в "обработанном" словаре содержится в файле аннотации или в файле Readme (эти оба файла практически одинаковы и паролем не закрыты).
Кроме того, учитывая, что в архиве есть файл в формате DSL, вы можете легко сравнить его внутреннее содержание с "необработанным" файлом - визуально или, например, при помощи программы Beyond Compare, и увидеть разницу.
Иногда разницу можно увидеть даже на примере находящихся в архиве образцов карточек (папка "Clipart").
Сообщений: 106 Город: Россия Страна: Россия На форуме с 04.02.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Версий 2.0 много по той причине, что многие обрабатываемые словари или вообще не имеют номера версии (и тогда мы считаем, что это версия 1.0), или имеют версию 1.0.
Кстати, если новая такая версия словаря имеет версию 2.0, то была значительная обработка кода словаря, а если 1.1 - то умеренная.
Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом. Л. Питер
Случайный анекдот
Если вы считаете себя умным, отправьте сообщение «Да!» на короткий номер 3455, а если так не считаете, то отправьте «Нет!» на номер 3455. Cтоимость одного SMS-сообщения — 2000 руб.