Интересный факт |
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции. |
|
|
|
Событие |
|
06.09.1968
Подходы к зарождению Интернета |
Календарь: общий Повторяется: ежегодно |
|
Команда комп. специалистов из амер. фирмы BBN предложила компании ARPA создать спец. пакет программ для работы в сети. Предложение заинтересовало, и, чуть позже плодом совместных усилий учёных из BBN и ARPA стала ARPANET, основа соврем. Интернета. BBN была основана людьми, специализирующимися на акустической инженерии, но атмосфера открытости в их коллективе привлекла большое кол-во учёных из Массачусетского технологического института (MIT), и BBN отказалась от своей первоначальной направленности, полностью сконцентрировавшись на работе с сетями и Интернетом. |
|
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы всё равно, что искать и очаровательную, и скромную жену. По-видимому, следует остановиться на чем-то одном из двух. |
|
|
Случайный анекдот |
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете… |
|
|
Счетчики
|
|
|
|