Интересный факт |
Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви. |
|
|
|
Событие |
|
11.09.1940
Опробован двоичный сумматор «Белл-1» |
Календарь: общий Повторяется: ежегодно |
|
В Нью-Йорке впервые дистанционно опробован двоичный сумматор Complex Number Calculator, более известный под названием «Белл-1»: по телетайпу из Ганновера были переданы 2 числа, введены в «Белл-1» и перемножены — ответ оказался правильным. Аппарат был разработан компанией Bell Laboratories п/р учёного Джорджа Стибитца (George Stibitz) и умел выполнять лишь 4 арифметич. действия над комплексными числами. Эта машина 7 лет использовалась для вычислений в управлении «Белл». При помощи телетайпа она была связана с отдалёнными отделениями компании, что позволяло сотрудникам пользоваться калькулятором на расстоянии. Несмотря на свои небольшие возможности «Белл-1» по праву считается одним из предшественников ЭВМ — двоичный сумматор Стибитца является в наст. вр. неотъемлемой частью любого цифр. компьютера. |
Добавил: Mostitsky, 09.09.08. Просмотров: 11483 |
|
|
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
At the beach, the Real Programmer is the one drawing flowcharts in the sand. |
|
|
Случайный анекдот |
Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги. |
|
|
Счетчики
|
|
|
|