Интересный факт |
Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви. |
|
|
|
Событие |
|
26.01.1921
Родился Акио Морита |
Календарь: общий Повторяется: ежегодно |
|
Родился Акио Морита, япон. бизнесмен, один из основателей корпорации Sony. Именно гениальность этого человека как менеджера сделала Sony брендом с мировым именем. Морита заставил мир уважать товары с клеймом «Made in Japan». Рей Стайнер, исполнительный директор корпорации Sony, так вспоминал об Акио Морите: «Мне часто казалось, что он принимает необдуманное решение, но потом я понимал, что он предусмотрел всё давным-давно». Интересный факт: Британское Королевское общество искусств отметило вклад Акио Морита в развитие англ. языка — за слова «Sony» и «Walkman». |
Добавил: Mostitsky, 23.01.09. Просмотров: 10711 |
|
|
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Пьяному море по колено, но он скромно довольствуется лужей.
Ю. Кучура |
|
|
Случайный анекдот |
— Сколько нужно програмистов, чтобы покрасить забор?
— Три бригады. Первая подготавливает демоверсию забора, вторая — основную, а третья исправляет предыдущие недостатки и перекрашивает забор заново. |
|
|
Счетчики
|
|
|
|