Интересный факт |
Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви. |
|
|
|
Событие |
|
26.06.1974
Продан первый товар со штрих-кодом |
Календарь: общий Повторяется: ежегодно |
|
Продан первый товар с помощью нормализованного штрих-кода — в США в супермаркете «Марч» (шт. Огайо) продана пачка жевательной резинки Wrigley Juicy Fruit, которая ныне находится в национальном Smithsonian Museum of American History. |
|
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Проводникам новых идей — сверхпрочную изоляцию! |
|
|
Случайный анекдот |
Корней Иванович Чуковский знал про суровые будни отдела технической поддержки:
"То тюлень позвонит, то олень,
И такая дребедень целый день!" |
|
|
Счетчики
|
|
|
|