Интересный факт |
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
|
IBM назвала Microsoft и Apple лидерами по числу "дыр" |
На продукты Microsoft в 2007 году пришлось 238 из 6437 обнаруженных уязвимостей (3,7 процента), а на Apple - 207 (3,2 процента), говорится в ежегодном отчете IBM по всемирной IT-безопасности, данные из которого приводит Ars Technica.
Обе компании возглавили рейтинги производителей с наибольшим числом "дыр" в продуктах. Третье место занимает Oracle, четвертое - сама IBM, а пятое - Cisco.
Интересно, что на пятерых лидеров пришлось всего 13,6 процента всех уязвимостей. Кроме того, Microsoft, Apple и другие компании пятерки за год выпустили исправления для 80 процентов обнаруженных уязвимостей. Остальные участники рынка исправляют примерно 50 процентов найденных "дыр".
Как говорится в отчете, в целом число уязвимостей в 2007 году сократилось на пять процентов. При этом количество "дыр", помеченных как серьезные, выросло на 28 процентов. Девять из десяти подобных ошибок можно было использовать по сети.
Двадцать шесть процентов вредоносного ПО пришлось на трояны. В 2007 году появилось почти 110 тысяч таких программ. Червей было создано свыше 64 тысяч, программ с использованием рекламных модулей - почти 56 тысяч, вирусов - почти 49 тысяч. |
superadmin 15.02.2008 18:55 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Не «эпплом» единым жив человек! |
|
|
Случайный анекдот |
— Дайте мне две CD-R-ки.
— Две чего?
— CD-R-ки. (Указывает на болванки)
— Это называется «компакт-диск для записи», если вам чего-то надо, говорите, пожалуйста, по-нормальному.
— Хорошо, подайте мне ещё, пожалуйста, оптический квантовый генератор когерентного излучения.
— ???
— Ну, в смысле лазерную указку... |
|
|
Счетчики
|
|
|
|