Интересный факт |
Хакеры существовали задолго до появления первых компьютеров. Первым их представителем можно считать англичанина Невила Маскелина, который был профессиональным фокусником, а также отлично разбирался в технике. После успешных опытов Маркони по передаче за океан сообщений посредством беспроводного телеграфа в 1901 году, одна из проводных телеграфных компаний наняла Маскелина и поставила задачу дискредитировать новую технологию. Фокусник соорудил 50-метровую радиомачту для прослушивания сигналов, которыми обмениваются суда с берегом, и обнаружил, что в системе Маркони не было никакой защиты, если не считать таковой настройку передатчика на определённую частоту. Свою находку Маскелин предъявил на публичной демонстрации беспроводного телеграфа в Королевском институте Лондона — ещё до начала показа аппарат неожиданно заработал и передал текст о том, что Маркони вешает людям лапшу на уши. |
|
|
|
Электронные развлечения связали с чувством вины и никчемности |
После тяжелого рабочего дня вполне естественно посидеть перед телевизором или развлечься видеоигрой. Однако в последней работе немецких и голландских ученых утверждается: эти формы отдыха не помогают расслабиться, а, напротив, вызывают в людях чувство вины и заставляют ощущать себя неудачниками. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Communication.
Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они провели вчерашний день, как чувствовали себя после работы и чем развлекались. Оказывается, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание таким образом развлечься является формой прокрастинации и мешает им делать более важные дела. Такое чувство вины сводило на нет позитивный, расслабляющий эффект цифровых развлечений.
Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди могли бы отлично восстановить свои силы с помощью онлайн-игр и интересных фильмов. Однако их нервная система в итоге страдает еще больше, так как цифровые развлечения они воспринимают как признак собственной психологической несостоятельности, неспособности к самоконтролю.
Предыдущие исследования психологов показали совсем иное: фильмы, сериалы и видеоигры помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, а также повышают его самооценку. Подумав над сложным сюжетом или обыграв опытного противника (не важно, компьютер это или человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина может быть далека от реальности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.
Lenta.ru
24.07.2014 |
admin 25.07.2014 17:39 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Величайшее благодеяние, которое Вы можете сделать другим, – это не просто поделиться своими богатствами, но показать им, как они сами могли бы разбогатеть.
(Бенджамин Дизраэли)
|
|
|
Случайный анекдот |
Инетчик орет на жену:
— Ты изменяла?!
Жена:
— Нет, что ты! Как ты мог подумать такое?!
— Нет, лучше сразу скажи, ты изменяла?!
— Да перестань, и в мыслях не было!
— Если я узнаю, что ты изменила — убью!
— Скажи мне, что случилось?
— Что-что! В интернет войти не могу, сервер выдает: "Ваш пароль неверный"! Не мог же он сам измениться! (орет) Ты изменяла?! |
|
|
Счетчики
|
|
|
|