Интересный факт |
Когда в 1952 году английская полиция обнаружила, что гениальный математик и один из создателей информатики Алан Тьюринг — гомосексуалист, ему по действовавшим тогда законам вынесли приговор и предложили либо сесть в тюрьму, либо делать инъекции гормона эстрогена. Тьюринг выбрал второе, а спустя два года его нашли мёртвым, причиной чему стало надкушенное яблоко с цианидом. Существуют три версии, объясняющие эту смерть: самоубийство, происки недоброжелателей или банальная неосторожность. Бытует мнение, что именно этот случай лежит в основе появления логотипа корпорации Apple. Однако его создатель Роб Джанофф опроверг данный слух, сказав, что яблоко на эмблеме не содержит никаких аллюзий, а надкушенным оно нарисовано с той целью, чтобы его не путали с томатом. |
|
|
|
Индийская полиция попросила не бояться говорящей рекламы в газетах |
Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu. Об этом сообщает американское информагентство Upi.
В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб.
Как пишет газета The Guardian, из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой.
Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter.
При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 миллиона семей из Нью Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная.
Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.
Lenta.ru
28.09.2010 |
admin 29.09.2010 12:59 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Пьяному море по колено, но он скромно довольствуется лужей.
Ю. Кучура |
|
|
Случайный анекдот |
— Я понял, почему люди к старости седеют...
В них же банально заканчивается тонер! |
|
|
Счетчики
|
|
|
|