Интересный факт |
Холодной зимой цифровыми фотоаппаратами лучше не пользоваться — в аккумуляторах застывает электролит, дисплей замерзает и застывает смазка в приводах объектива. Узнайте из инструкции, до какой минимальной температуры можно пользоваться устройством. |
|
|
|
Российская ФАС хочет добиться перехода от поминутной тарификации к посекундной |
В ФАС считают поминутную тарификацию телефонных разговоров оплатой неоказанной услуги. Антимонопольная служба направила в Минкомсвязи предложения запретить "поминутку" и снизить шаг тарификации. В итоге ведомства сошлись на 20 секундах.
Распространенная сейчас в России поминутная тарификация телефонных разговоров находится в компетенции ФАС, заявил заместитель руководителя службы Анатолий Голомолзин. Антимонопольная служба приложит усилия к тому, чтобы снизить тарификационную единицу.
По его словам, антимонопольная служба направила в Минкомсвязи предложение изменить отраслевые нормативы и снизить единицу тарификации с одной минуты до более низкого значения. "Когда оператор округляет длительность разговора в большую сторону и выставляет счет за не полностью использованную минуту разговора, как за полностью выговоренную, он просит оплатить неоказанную услугу", - говорит Голомолзин.
Никаких технологических препятствий к тому, чтобы отказаться от "поминутки" в пользу более гуманного шага тарификации нет, говорит чиновник. По его мнению, единственное, что препятствует этому - нежелание операторов.
Размер гуманного шага еще предстоит обсудить, но, как оговаривается Голомолзин, речь может идти не только о возвращении к старой "посекундной" тарификации. Антимонопольщик приводит в пример опыт Казахстана, в котором нормативно закреплен шаг тарификации не выше 10 секунд.
Интересно, что говоря о снижении шага тарификации, Анатолий Голомолзин имеет в виду не только сотовиков, но и операторов фиксированной связи. Кроме того, по его словам, снижение шага должно быть распространено и на оплату услуг в роуминге.
Напомним, что в 2007 году ФАС уже требовала введения посекундной тарификации в сетях фиксированной телефонной связи. В итоге ведомство пришло к компромиссу с Мининформсвязи: тарификация стала осуществляться 30-секундными интервалами.
Предложение ФАС обсуждалось в Минкомсвязи России, заявили CNews его представители. "В новой редакции правил оказания услуг подвижной связи размер максимальной единицы тарификации будет равен 20 секундам", - добавил представитель министерства.
Размер дополнительной выручки за голосовые услуги, которую получают операторы, округляя длительность разговора до целой минуты, подсчитать сложно. Ее приблизительные оценки колеблются от 20 до 40% премии к выручке, получаемой при нормальной "посекундной тарификации".
Практически полный отказ "большой тройки" от "посекундной" тарификации стал ее ответом на введение в России принципа CPP ("платит звонящий"). В результате его внедрения в 2006 году операторы потеряли часть выручки, получаемой при входящих вызовах и компенсировали ее вводом новых тарифных планов с поминутной тарификацией всех минут разговора (вопреки прежней традиции, когда у московских абонентов округлялась только первая минута, а в регионах были распространены посекундные тарифы). Старые тарифные планы также были переформатированы на поминутный расчет.
К настоящему времени тарифы с посекундной тарификацией стали редки. Их можно встретить в предложениях региональных операторов и в некоторых региональных тарифах "большой тройки".
"На данный момент ФЗ "О связи" позволяет операторам связи осуществлять тарификацию поминутно, - сообщили CNews в "Мегафоне". - Как только будут внесены поправки в закон, мы готовы будем изменить тарификацию на посекундную или иную, какая будет законодательно закреплена".
"На наш взгляд, при существующем низком уровне цен поминутная тарификация достаточно удобна и позволяет упростить расчеты, - говорят в МТС. - Тарифы установлены с учетом коэффициента поминутной тарификации, то есть при посекундной тарификации они были бы выше. В случае если регуляторы примут решение о внедрении посекундной тарификации, операторы будут иметь основания для пересмотра тарифов в сторону увеличения".
"Вымпелком" (бренд "Билайн") уже предлагает своим абонентам возможность выбора. "В большинстве регионов абонент может выбрать тарифный план как с поминутной, так и посекундной тарификацией - исходя из собственных потребностей", - говорит его представитель. Но если говорить о роуминге, то далеко не у всех роуминг-партнеров, например, есть возможность тарифицировать трафик посекундно, добавляют в "Вымпелкоме".
CNews
09.06.2011 |
admin 09.06.2011 18:58 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Величайшее благодеяние, которое Вы можете сделать другим, – это не просто поделиться своими богатствами, но показать им, как они сами могли бы разбогатеть.
(Бенджамин Дизраэли)
|
|
|
Случайный анекдот |
После появления Интернета, заборы облегчённо вздохнули. |
|
|
Счетчики
|
|
|
|