Интересный факт |
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
|
Японцы разработали гибкий мобильник |
Японская компания Kyocera разработала мобильный телефон с OLED-экраном, корпус которого сделан из гибкого полимера, сообщает TechRadar. Прототип этого телефона был представлен на выставке CTIA.
Гибкий мобильник Kyocera называется EOS. В зависимости от желания пользователя, ему можно придать различную форму. Например, полностью развернуть, чтобы EOS стал похож на широкоформатный экран.
При желании EOS можно сложить в форме ноутбука. Тогда на одной из его панелей появится клавиатура. При изменении формы телефона клавиши исчезнут.
Для подзарядки EOS использует кинетическую энергию, которую получает от внешнего воздействия. Специальные генераторы преобразуют ее в электричество.
В Kyocera подчеркивают, что EOS — это прототип. Однако технологии, реализованные в нем, будут внедряться в серийные мобильные телефоны.
Lenta.ru |
Mostitsky 21.04.2009 21:06 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
«Либо ты побеждаешь свои слабости, либо они – тебя»
Ольга Муравьева
|
|
|
Случайный анекдот |
Сегодня шеф собрал всех и позвонил каждому со своего мобильника.
Внимательно прослушал мелодии, которые мы установили на его вызов.
Премии не будет никому ...
|
|
|
Счетчики
|
|
|
|