Интересный факт |
9 сентября 1947 года инженеры Гарвардского университета обнаружили причину неисправности ЭВМ Mark II — застрявшего между контактами реле мотылька. Один из них задокументировал происшествие под названием «Первый случай обнаружения бага» (по английски bug означает насекомое). Однако слово «баг» для обозначения технических неисправностей начали использовать ещё задолго до этого, например, оно встречается в дневнике Эдисона. Слово «дебаггинг» в значении «отладка, исправление ошибок» возникло тоже раньше — оксфордский словарь 1945 года описывал его в отношении ремонта авиационных двигателей. |
|
|
|
Российская ФАС хочет добиться перехода от поминутной тарификации к посекундной |
В ФАС считают поминутную тарификацию телефонных разговоров оплатой неоказанной услуги. Антимонопольная служба направила в Минкомсвязи предложения запретить "поминутку" и снизить шаг тарификации. В итоге ведомства сошлись на 20 секундах.
Распространенная сейчас в России поминутная тарификация телефонных разговоров находится в компетенции ФАС, заявил заместитель руководителя службы Анатолий Голомолзин. Антимонопольная служба приложит усилия к тому, чтобы снизить тарификационную единицу.
По его словам, антимонопольная служба направила в Минкомсвязи предложение изменить отраслевые нормативы и снизить единицу тарификации с одной минуты до более низкого значения. "Когда оператор округляет длительность разговора в большую сторону и выставляет счет за не полностью использованную минуту разговора, как за полностью выговоренную, он просит оплатить неоказанную услугу", - говорит Голомолзин.
Никаких технологических препятствий к тому, чтобы отказаться от "поминутки" в пользу более гуманного шага тарификации нет, говорит чиновник. По его мнению, единственное, что препятствует этому - нежелание операторов.
Размер гуманного шага еще предстоит обсудить, но, как оговаривается Голомолзин, речь может идти не только о возвращении к старой "посекундной" тарификации. Антимонопольщик приводит в пример опыт Казахстана, в котором нормативно закреплен шаг тарификации не выше 10 секунд.
Интересно, что говоря о снижении шага тарификации, Анатолий Голомолзин имеет в виду не только сотовиков, но и операторов фиксированной связи. Кроме того, по его словам, снижение шага должно быть распространено и на оплату услуг в роуминге.
Напомним, что в 2007 году ФАС уже требовала введения посекундной тарификации в сетях фиксированной телефонной связи. В итоге ведомство пришло к компромиссу с Мининформсвязи: тарификация стала осуществляться 30-секундными интервалами.
Предложение ФАС обсуждалось в Минкомсвязи России, заявили CNews его представители. "В новой редакции правил оказания услуг подвижной связи размер максимальной единицы тарификации будет равен 20 секундам", - добавил представитель министерства.
Размер дополнительной выручки за голосовые услуги, которую получают операторы, округляя длительность разговора до целой минуты, подсчитать сложно. Ее приблизительные оценки колеблются от 20 до 40% премии к выручке, получаемой при нормальной "посекундной тарификации".
Практически полный отказ "большой тройки" от "посекундной" тарификации стал ее ответом на введение в России принципа CPP ("платит звонящий"). В результате его внедрения в 2006 году операторы потеряли часть выручки, получаемой при входящих вызовах и компенсировали ее вводом новых тарифных планов с поминутной тарификацией всех минут разговора (вопреки прежней традиции, когда у московских абонентов округлялась только первая минута, а в регионах были распространены посекундные тарифы). Старые тарифные планы также были переформатированы на поминутный расчет.
К настоящему времени тарифы с посекундной тарификацией стали редки. Их можно встретить в предложениях региональных операторов и в некоторых региональных тарифах "большой тройки".
"На данный момент ФЗ "О связи" позволяет операторам связи осуществлять тарификацию поминутно, - сообщили CNews в "Мегафоне". - Как только будут внесены поправки в закон, мы готовы будем изменить тарификацию на посекундную или иную, какая будет законодательно закреплена".
"На наш взгляд, при существующем низком уровне цен поминутная тарификация достаточно удобна и позволяет упростить расчеты, - говорят в МТС. - Тарифы установлены с учетом коэффициента поминутной тарификации, то есть при посекундной тарификации они были бы выше. В случае если регуляторы примут решение о внедрении посекундной тарификации, операторы будут иметь основания для пересмотра тарифов в сторону увеличения".
"Вымпелком" (бренд "Билайн") уже предлагает своим абонентам возможность выбора. "В большинстве регионов абонент может выбрать тарифный план как с поминутной, так и посекундной тарификацией - исходя из собственных потребностей", - говорит его представитель. Но если говорить о роуминге, то далеко не у всех роуминг-партнеров, например, есть возможность тарифицировать трафик посекундно, добавляют в "Вымпелкоме".
CNews
09.06.2011 |
admin 09.06.2011 18:58 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Настоящий программист никогда не ставит комментариев.
То, что писалось с трудом, должно пониматься с трудом. |
|
|
Случайный анекдот |
Пример лингвистической амфиболии, соединенный на практике с бытовым алкоголизмом:
Приходит мужик домой, на ногах еле держится, жена открывает дверь, говорит.
— Ну что молчишь?! Скажи что-нибудь…
— Канализация!
— Чего?
— Канализация!
— Да ты вдохни глубоко и скажи внятно!
Он (глубоко вдыхая):
— Как нализался я!!! |
|
|
Счетчики
|
|
|
|