Интересный факт |
Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви. |
|
|
|
Электронные развлечения связали с чувством вины и никчемности |
После тяжелого рабочего дня вполне естественно посидеть перед телевизором или развлечься видеоигрой. Однако в последней работе немецких и голландских ученых утверждается: эти формы отдыха не помогают расслабиться, а, напротив, вызывают в людях чувство вины и заставляют ощущать себя неудачниками. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Communication.
Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они провели вчерашний день, как чувствовали себя после работы и чем развлекались. Оказывается, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание таким образом развлечься является формой прокрастинации и мешает им делать более важные дела. Такое чувство вины сводило на нет позитивный, расслабляющий эффект цифровых развлечений.
Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди могли бы отлично восстановить свои силы с помощью онлайн-игр и интересных фильмов. Однако их нервная система в итоге страдает еще больше, так как цифровые развлечения они воспринимают как признак собственной психологической несостоятельности, неспособности к самоконтролю.
Предыдущие исследования психологов показали совсем иное: фильмы, сериалы и видеоигры помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, а также повышают его самооценку. Подумав над сложным сюжетом или обыграв опытного противника (не важно, компьютер это или человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина может быть далека от реальности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.
Lenta.ru
24.07.2014 |
admin 25.07.2014 17:39 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Если хакер не подобрал пароль с третьего раза, то это его собственный пароль. |
|
|
Случайный анекдот |
Приходит программист к окулисту. Врач:
— Закройте левый глаз. Что вы видите?
Программист смотрит, а на доске буквы: ШМНБКЛ. Программист:
— Доктор, у вас кодировка не та!
|
|
|
Счетчики
|
|
|
|