Интересный факт |
Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса». |
|
|
|
Американцы увеличили емкость дисков Blu-ray в 20 раз |
Свою разработку ученые назвали летающая плазмоническая головка. Она представляет собой группу металлических линз, направляющих лазерный луч сквозь возбужденные электроны. Данный луч наносит на оптический диск линии толщиной около нанометра, где хранятся данные.
Ученые подчеркивают, что разработанная ими технология в перспективе позволит увеличить емкость дисков Blu-ray в сто раз. Предполагается, что коммерческое использование летающей плазмонической головки начнется в течение пяти лет.
Ранее компания Sanyo разработала технологию, позволяющую вдвое увеличить емкость дисков Blu-ray. Для этого инженеры компании вдвое увеличили мощность лазера, записывающего данные на диск. Кроме того, в июле прототип 400-гигабайтного оптического диска представила компания Pioneer.
Lenta.ru |
admin 27.10.2008 11:03 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Величайшее благодеяние, которое Вы можете сделать другим, – это не просто поделиться своими богатствами, но показать им, как они сами могли бы разбогатеть.
(Бенджамин Дизраэли)
|
|
|
Случайный анекдот |
"Какое красивое итальянское имя Кобелино"
(Г.Хазанов) |
|
|
Счетчики
|
|
|
|