Интересный факт |
В 1999 году Google чуть не продали за $750 тысяч, потому что основателям проекта не хватало времени на учёбу. |
|
|
|
Игры превращают геймеров в пещерных людей |
Именно по этой причине мужчины интересуются играми гораздо сильнее женщин - они более мотивированы к достижению успеха. Чтобы доказать это, профессор Аллан Рейсс (Allan Reiss) провел серию специальных тестов. Он изучил мозг мужчины и женщины при помощи магнитно-резонансной томографии в момент игры. По его словам, в обоих случаях была зафиксирована повышенная активность той части мозга, которая ассоциируется с наградой и привыканием. Однако у мужчин эта активность была гораздо выше.
Аллан Рейсс провел аналогию с мировой историей. По его словам, с древнейших времен величайшими завоевателями и тиранами являлись именно мужчины, а значит, больший интерес к видеоиграм объясняется как раз повышенной тягой к различным достижениям и победе.
А вот журналисты BBC News пришли к выводу, что виртуальные миры все же могут быть полезны для детей. Юные геймеры получают необходимые социальные навыки и даже могут попробовать различные модели поведения в игре, не опасаясь последствий или сложностей, с которыми им пришлось бы столкнуться в реальной жизни.
Это подтвердили результаты исследования, проведенного при помощи виртуальной вселенной Adventure Rock, которая ориентирована на детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Отметим, что это далеко не первые попытки доказать пользу или вред от видеоигр, но пока прийти к единому мнению ученым не удалось.
Lenta.ru |
admin 28.05.2008 11:46 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Противопехотный шампунь "Head of Soldier". |
|
|
Случайный анекдот |
О происхождении ламеров
Версия библейская.
Вначале был Ламер. Ламер родил Юзера. Юзер родил Хакера и брата его Кракера. Хакер родил Сисопа. Сисопу приказали Свыше и стал он Сисадмином. Сисадмин родил Провайдера. И увидел Провайдер Интернет, и сказал, что это хорошо. Потом Провайдер увидел Ламера, и сказал, что это плохо. Ламер же, первоисточник и первопричина всех бед Сисопа, Сисадмина, Провайдера и Интернета в целом, стал следовать заповеди: "плодитесь и размножайтесь". И расплодилось ламеров по Сети немерено.
Версия биологическая.
Ламер обыкновенный (лат. lamerus vulgaris) — теплокровный зверек семейства пользователей. Телосложение: дохломорфное. Объем головного мозга: мозг не обнаружен. Наличие хвоста: отсутствует. Наличие рогов: вероятно. Конечности — 4 штуки, правая передняя заканчивается странным двух-трехкнопочным отростком-манипулятором. Волосяной покров: нестойкий. Ниже спины — мозолистое образование. Парадигма: вялая. Впадает в анабиоз при слове "юникс". При словах "тисипиайпи" и "циска" наблюдается возбужденное расширение зрачков. Место обитания: IRC. Способ существования: паразитирует на провайдерах. Активность проявляет в дневное время суток. Способность к размножению: размножается вирусным способом. Лактация: отсутствует. Конфигурация: нерасширяемая. Речь: зачаточная. Слух: развитый, обостренный, восприимчив ко всему частотному диапазону. Реакция: неадекватная. Координация: нарушенная.
На самом деле ламеры — существа полезные. Благодаря общению с ними у сисопов и сисадминов развиваются речь, реакция, интуиция и память. Благодаря им, жаждущим Интернета, богатеют провайдеры. Кроме того, налицо здоровая конкуренция, ведь у каждого ламера есть маленький шанс когда-нибудь стать юзером, а там и до сисопа, глядишь, дорастет... |
|
|
Счетчики
|
|
|
|