Интересный факт |
За время Холодной войны было немало случаев, когда мир стоял на пороге ядерной войны из-за неверных показаний систем обнаружения запусков ракет. Так, в 1979 году в США была поднята тревога из-за того, что на одном из компьютеров по ошибке была загружена учебная программа массированного ядерного удара. Однако спутники не обнаружили стартов ракет, и тревога была отменена. А в 1983 году дала сбой советская система спутникового обнаружения, передав сигнал о старте нескольких американских ракет. Сидящий на пульте подполковник Станислав Петров взял на себя ответственность не передавать информацию высшему руководству страны, решив, что вряд ли США будут наносить первый удар столь малыми силами. В 2006 году ООН наградила Петрова как «человека, предотвратившего ядерную войну». |
|
|
|
Индийская полиция попросила не бояться говорящей рекламы в газетах |
Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu. Об этом сообщает американское информагентство Upi.
В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб.
Как пишет газета The Guardian, из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой.
Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter.
При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 миллиона семей из Нью Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная.
Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.
Lenta.ru
28.09.2010 |
admin 29.09.2010 12:59 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии |
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг |
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы всё равно, что искать и очаровательную, и скромную жену. По-видимому, следует остановиться на чем-то одном из двух. |
|
|
Случайный анекдот |
Приходит новый русский в гости к другому в его новый особняк.
Тот ему показывает всё: холл, бассейн, спортзал... Заходят в ванную.
— Ой, а чё это у тебя плитка такая мелкая?
— Мелкая, зато фирменная.
— А фирма какая?
— Intel. |
|
|
Счетчики
|
|
|
|