Скандинавская компания «Электролюкс» использовала в рекламной кампании своего пылесоса в США рифмованный слоган «Nothing sucks like an Electrolux» — «Ничто не отсасывает лучше Электролюкса».
Хотя политика в этом вопросе, с одной стороны, и верная — нечего кормить заграницу своими кадрами (знание иностранного языка, особенно английского, заметно способствует трудоустройству за рубежом) — но с другой стороны, как будущим специалистам набираться мирового опыта, как хотя бы прочитать новости из мира техники? Переводчики работают лишь по заказам и с большим запозданием...
Следующее предложение — наглая ложь.
Предыдущее предложение — абсолютная правда.
Случайный анекдот
— Do you speak English?
— Что-что?
— Do you speak English?
— Не понимаю.
— Я спрашиваю, говорите ли вы по-английски?
— А, английским я владею в совершенстве!