Интересный факт |
Мобильный телефон — средство привлечь внимание женщины? Почему бы и нет! Недавние исследования, проведенные группой британских экспертов-маркетологов, изучающих социальные аспекты потребительского рынка, показали, что дорогие машины, швейцарские часы и костюмы итальянских дизайнеров уже не являются достаточным средством для соблазнения женщин. Ни один современный Казанова не сможет обойтись для этого без своего модного мобильного телефона с МРЗ-плеером и видеокамерой.
Часто бессознательная привычка современных мужчин оставлять телефон на видном месте во время встреч обусловлена желанием произвести впечатление на женщин и устранить соперников.
Подтверждением этому служит опрос, согласно результатам которого, 43% британских джентльменов ставят модный мобильный телефон на третье место в ряду своих приоритетов после автомашины и наручных часов. Еще пару лет назад трубка мобильной связи стояла на пятой позиции, уступая одежде и обуви. |
|
|
|
Профиль пользователя |
kmscom пока не открывал никаких тем на форуме. |
|
kmscom пока не открывал никаких тем на форуме. |
|
kmscom пока не присылал никаких новостей. |
|
kmscom пока не присылал никаких новостей. |
|
kmscom пока не присылал никаких статей. |
|
kmscom пока не присылал никаких статей. |
|
kmscom пока не присылал никаких изображений. |
|
kmscom пока не присылал никаких изображений. |
|
kmscom пока не присылал никаких ссылок. |
|
kmscom пока не присылал никаких ссылок. |
|
kmscom пока не присылал никаких интересных фактов. |
|
kmscom пока не присылал никаких интересных фактов. |
|
kmscom пока не присылал никаких афоризмов. |
|
kmscom пока не присылал никаких афоризмов. |
|
kmscom пока не присылал никаких анекдотов. |
|
kmscom пока не присылал никаких анекдотов. |
|
|
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
Афоризм |
Ученый — это человек, удовлетворяющий собственное любопытство за государственный счет. |
|
|
Случайный анекдот |
Пошаговая стратегия — это когда ночью захотелось пожрать и ты на цыпочках идешь к холодильнику. |
|
|
Счетчики
|
|
|
|